Местами действительно было жутко; очень явственно ощущался вкус лекарства во рту и сухость на губах. Но в целом не могу сказать, что шедевр. Да и начало слишком затянуто.
Как странно, что столько лет я недооценивала этого автора, начиная читать, видимо, не те книги. "Мизери" не давала мне спать и не отпускала мои мысли, держала в диком напряжении. Казалось бы, такая чудовищная история, но столь жизненная, что от этого страшнее в десятки раз. А ведь сколько их таких существует - чьих-то "самых больших фанаток". Не дай Бог никому такой истерической "любви".
Книга - одна из лучших, прочитанных мною когда-либо.
Хорошая книга со странной обложкой. Страстный, казалось бы, роман, перетекающий в опасный детектив. Полная одержимости история.
Всё начинается с ревности, а потом начинаешь копать, пока не наткнёшься на нечто, вселяющее ужас.
Набор ужасных нелепых мыльных штампов!
Какой не свойственный для Дафны рассказ, не считая того, что по-прежнему атмосферно. Я бы даже сказала, что он очень в духе Стивена Кинга... И остаётся только вопрос: для чего? Что это было?
Это моя вторая книга у Дю Морье, и я от неё тоже под большим впечатлением. Возможно, мне до полного восторга не хватило колорита персонажеф "Ребекки" и её сомнамбулической атмосферы, но эта книга не менее захватывающа и атмосферна в своём простом, казалось бы, повествовании.
У романа двусмысленный конец, который внезапно навёл на размышления о Сомнениях и Доверии. И мне жаль, что не с кем обсудить эту неоднозначную концовку...
Неплохая книга, классика, которую нужно читать, только вот не зацепили меня ни история, ни слог, которым написано. Даже мораль мне показалась прописанной блёкло... Скорее это лишь повествование об отрезке жизни отдельно взятых семей, приведённое в подробностях с непонятной мне целью.
Давно не получала такого удовольствия от книги и персонажа... персонажей. Однако конец показался мне несколько скомканным и не вписыввющимся в общую атмосферу, которая зачаровывала с первых же страниц и затягивала в свой мир.
Книга написана неплохо, но не вызывает сопереживания. Это история женщины с грязной душой, доброго, но не мудрого мужчины и совершенно пустого молодого человека.
Крайне депрессивная книга, самая депрессивная из всех, что я читала у Ремарка. Буквально каждое предложение в ней говоит о смерти. Пожалуй, не совсем такое я хотела почитать.