Казалось бы, можно и успокоиться, ан нет: «покой им только снился». В 1850 году они создали «Всемирный еврейский союз», заявив при этом, что «недалек тот день, когда все богатства земли будут исключительно принадлежать евреям», а через четыре года — I Интернационал, еще один инструмент для разрушения национальных государств и приближения Всемирной революции. Но об этом позже.
А пока давайте заглянем в истоки финансового могущества евреев и выясним, каким таким непосильным трудом они пришли к обладанию несметными богатствами.
Еще из Библии известно, что за материальное благополучие еврей может пойти на многое, если не на все. Он может отдать свою жену «напрокат», как то делали Авраам и Исаак, может мошенничать, как Иаков по отношению к своему брату и тестю, заниматься кровосмешением — ярким примером чему могут служить сбежавшие от содомского греха Лот и его дочери, и убивать, убивать, убивать, после чего
несомненно, неверующий и потому будешь осужден. Так говорил мой закон, или, кажется, что так. Но ты также мой маленький Всеобщий Друг, и я люблю тебя. Так говорит мое сердце. Вопрос о верах похож на вопрос о лошадях. Умный человек знает, что лошади хороши, что они всегда могут принести прибыль; а что касается меня, то хотя я хороший суннит и ненавижу шиитов, я думаю то же о всех верах. Ясно, что кобыла из Каттивара, взятая с песчаных мест своей родины и перенесенная на запад от бенгальских поселений, ни даже балкский жеребец (а нет ничего лучше этих лошадей, если только они не слишком тяжелы) не имеют никакой цены в больших северных степях в сравнении с теми белоснежными верблюдами, которых мне доводилось видеть. Поэтому я и говорю в душе — веры похожи на лошадей