«Когда у тебя нет родной страны, утраты пережить труднее. Тогда нет опоры, и чужбина становится до ужаса чужой» – такой цитатой из романа Ремарка «Ночь в Лиссабоне» можно выразить смысл южнокорейской картины «Меня зовут Ро Ги Ван». Дорама рассказывает о судьбе мигранта, пытающегося найти себя в чужой стране. Выяснили, чем она интересна и почему у зрителей есть к ней вопросы.
Полнометражная дорама «Меня зовут Ро Ги Ван» вышла на Netflix 1 марта 2024 года. Это адаптация одноимённого романа южнокорейской писательницы Чо Хэчжин, изданного в 2011-м. В 2016 году он вышел на русском языке в издательстве «Гиперион» под названием «Я встретила Ро Кивана». Это история о северокорейском перебежчике, затрагивающая тему мигрантов и «маленького человека», неспособного найти своё место в современном мире.
Ро Ги Ван бежал из Северной Кореи через Китай в Европу. Теперь он в Бельгии пытается получить статус беженца от местного правительства. Ему нужны доказательства того, что он не просто приехал из Китая, а именно бежал из КНДР.
Во время своих бесплодных попыток начать новую жизнь Ро Ги Ван встретил Мари, бельгийку корейского происхождения. Она приобрела гражданство, но полностью утратила смысл жизни. Из-за этого Мари давно вступила на криминальный путь. Собственно, они познакомились, когда Мари пыталась украсть кошелек у Ро Ги Вана. Так началась их история.
Одной из главных зрительских претензий к фильму стала любовная линия. Она будто отвлекает от главной темы – проблем, с которыми сталкиваются люди во время миграции. В одном из интервью исполнитель главной роли Сон Джун Ки признался, что именно из-за этого перекоса в романтику он сам не хотел сниматься в проекте, но потом проникся этой историей. Звезда «Бегущего человека» объяснил, что «фильм – это не одноразовый стаканчик, который вы выбрасываете, посмотрев лишь раз. Даже если вам это неинтересно сейчас, со временем вы можете снова изменить своё мнение».
А что думаете вы? Пишите, как вам подобная история.
Читайте также материал «Пачинко». Можно ли найти счастье на чужбине?».
Комментарии