С виду Угаренко – обычная не самая благополучная семья. У отца есть свой бизнес и потрепанный «лексус», а мать укатила за лучшей жизнью в Париж. Младшая дочка Луиза (Изи) фанатеет по сёстрам-отцеубийцам, а старшая Аня (Нюкта) – копия сбежавшей матери в миниатюре. Понятно, что в квартире Угаренко всё совсем не хорошо, и подозревает об этом ровно никто.
В один осенний день сёстры сбегают на отцовской машине. Кажется, это конец кошмара, тот самый happy end. Однако в реальной жизни всё сложнее, и в истории Изи и Нюкты это тоже только начало. Побег сестёр запускает работу неумолимого механизма рока.
После многообещающего дебюта «Отец смотрит на запад» от Екатерины Манойло ждали очень многого. И кажется, не зря. «Ветер уносит мёртвые листья» – не книга, а самый настоящий кубик Рубика. Каждая глава будет гарантированно переворачивать ваши ожидания от сюжета.
Для некоторых продвижение вперёд в поиске верной комбинации может стать настоящим минным полем из триггеров. Их тут предостаточно: начиная с семейного насилия и заканчивая психическими заболеваниями. Те, кто рос в любви и заботе, тоже не смогут спокойно наблюдать за происходящим. После прочтения не получится не думать о той хтони, которая может обитать за дверью любой российской квартиры.
Как ни странно, после «Ветра...» очень душеспасительно взять почитать связанный с ним крохотный рассказ Манойло «ООО «Вечность». В нём один из второстепенных персонажей романа открывается с неожиданной стороны.
Читайте также «Что почитать на выходных: «Отец смотрит на запад».
Комментарии